Это относится и к туризму, который в настоящее время является фундаментальной основой развития экономик многих стран и регионов мира. Значительно выросла роль туризма как источника валютных поступлений, в процессе расширения международных связей, в обеспеченности занятости населения, в его влиянии на ключевые отрасли экономики — транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство и пищевую промышленность, производство товаров народного потребления и т. При этом туристский продукт в постиндустриальную эпоху претерпевает значительные изменения — он трансформируется в сферу духовного переживания потребителя, в сферу восприятия туристом культуры, быта и природы региона посещения. Поэтому необходима разработка новых подходов к формированию и продвижению туристского продукта территории со стороны всех туристских предпринимательских структур ТПС в целях создания наиболее сильных и благоприятных впечатлений у туристов. В связи с этим должны быть значительно усилены их взаимосвязи на основе использования принципов кооперации и координации деятельности по формированию, продвижению и реализации соответствующего туристского продукта. Также следует еще учитывать тот факт, что каким бы уникальным и качественным не был бы предлагаемый турпродукт, если территория не имеет высокоразвитой инфраструктуры дорог, телекоммуникационных каналов связи, бытового обслуживания и т.

Развитие туристской инфраструктуры в северных приграничных регионах России

Стыцюк Р. Для успешного функционирования туристского хозяйства необходима оценка уровня развития технологической инфраструктуры. Поэтому сбор и обработка соответствующей информации становится задачей исследователя, работающего в области как экономики, так и географии туризма. Особенно, если дело касается оценки туристского потенциала целостных территориально-административных образований.

Однако, для бизнесмена, работающего в области туризма, такая информация абсолютно необходима, поскольку без нее становится невозможными все расчеты, связанные с определением объемов инвестиций, эксплуатационных затрат, уровня рентабельности туристского проекта. Следует отметить, что ни в отечественной, ни в зарубежной литературе нет исследований, хоть в какой-то мере посвященных содержательному смыслу этого термина, хотя он и не является новым.

Значительная часть туристической инфраструктуры Крыма не Республики Крым и представителям туристического бизнеса для.

Пономарева Ксения Андреевна К вопросу о развитии инфраструктуры туризма в России Проблеме развития инфраструктуры туризма в настоящее время уделяется большое внимание во всем мире. Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой.

Плохая инфраструктура отпугивает иностранцев от посещения нашей страны. Бюджет страны мог значительно пополниться за счет туризма. Но дальше Москвы и Санкт- Петербурга иностранные туристы практически не выезжают. Алтай, Байкал, Дальний Восток — красивейшие территории нашей страны могут поразить своим великолепием любого туриста. Очень важно активизировать при поддержке экспертов мировой туриндустрии процесс формирования современного российского турпродукта, ориентированного и на российских, и на зарубежных туристов.

Необходимо расширение ассортимента столичных туристских и экскурсионных программ, оптимизацию событийного календаря, развитие туристской инфраструктуры, взаимодействия гостиниц, туроператоров, турагентов и музеев. Туризм — временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.

Помимо влияния на экономику туризм воздействует на социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию. Влияние туризма на Россию пока незначительно:

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Так как через эту территорию проходит большой транзитный туристский поток, то приоритетом является развитие сопутствующей инфраструктуры - мотелей, кемпингов и мини-отелей, кафе и ресторанов, развлекательных центров, автостоянок, АЗС и станций технического обслуживания, супермаркетов и т. Необходимо увеличение туристского предложения локального характера, то есть создание возможностей для организованного загородного отдыха гостей и жителей края, использование охотничьих угодий, создание мини-аквапарка и мини-парка аттракционов, небольших центров экотуризма и этнотуризма.

В настоящее время Ставрополь является крупным промышленным и административно-культурным центром Ставропольского края. Здесь развита транспортная система, включая аэропорт, сеть автомобильных дорог и железнодорожная ветка.

Инфраструктура туризма будет субсидироваться в 22 регионах инфраструктуры туристских кластеров в 22 регионах, всего на эти.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма.

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г. Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Развитие и максимальная реализация такого туризма является основной задачей Стратегии. Проделана большая работа в сфере развития туризма. Стали более доступными для иностранных туристов такие перспективные районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, гг.

Как дома: есть ли перспективы у внутреннего туризма в России

В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Рыбаков Р. Срок публикации - от 1 месяца.

б) представить предложения о создании туристического отдыха, туристских маршрутах и наличии туристской инфраструктуры.

Произошло это как из-за удорожания зарубежных путешествий после девальвации рубля, так и по политическим причинам: В результате, по итогам года выезд россиян за рубеж резко снизился: Много это или мало? С одной стороны, немного: То есть на туризм приходится миллионов поездок, остальные совершаются с деловыми и частными целями. Можно сказать, что денежные потоки, как и туристские, развернулись внутрь страны.

При этом российские туристы традиционно считались очень щедрыми: При этом те, кто ранее ездил отдыхать за рубеж, не только имеют более высокие доходы, но и соответствующие запросы: Поэтому встает вопрос о том, насколько состояние туристской инфраструктуры соответствует текущим потребностям туристов — как российских, так и международных.

Несмотря на то, что гостиницы не являются целью поездок по тому или иному направлению, тем не менее, наличие или отсутствие средств размещения соответствующего качественного и ценового уровня определяет выбор путешествующих, в первую очередь, с туристскими целями. Деловые поездки, хотя и имеют иную, в сравнении с туристскими поездками мотивацию, но и здесь стоимость услуги размещения может оказывать влияние на принятие решения о продолжительности пребывания и формирования лояльного спроса.

Принимая во внимание значимость гостиничной базы для развития туризма — как делового, так и культурно-познавательного и рекреационного, мы решили проанализировать общее состояние гостиничного рынка в регионах, а также выделить те регионы, где гостиничный рынок может стать препятствием для поступательного развития туризма. График, представленный ниже, схематично показывает распределение гостиниц и количества номеров в них по регионам РФ.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА КУЗБАССА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Задачи и направления развития туризма: Иркутская область Инфраструктура туризма в Иркутской области Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Мировой опыт свидетельствует, что современная инфраструктура позволяет вовлечь в туристский оборот даже малопривлекательные ресурсы, сгладить негативные особенности периодов межсезонья.

Инфраструктура — это не только гостиницы и транспорт.

Инфраструктура, как фактор конкурентоспособности туристического предприятия. 5 средой для функционирования предприятий малого бизнеса.

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей. Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади.

Потребность в оценке недвижимости часто возникает при формировании совместного предприятия или покупке уже существующей компании. Также оценка является необходимым этапом при продаже, покупке или залоге активов владельцем с целью получения кредита. При проведении оценки для наших клиентов мы используем полученную непосредственно от гостиничных операторов уникальную статистическую информацию, основанную на исследованиях показателей деятельности функционирующих гостиниц.

Финансовый успех любого проекта в сфере туризма зависит от многих параметров, одним из важнейших факторов успеха является предложение оптимальной концепции девелопмента участка, определяющей, на каких потребителей будет ориентирован в будущем проектируемый комплекс, какими конкурентными преимуществами он должен обладать, каким минимальным требованиям соответствовать. Иными словами, грамотная концепция застройки территории позволит затратить на проект минимальное количество денег и получить на выходе максимальный в течение продолжительного времени доход.

Стремление к минимизации рисков, возникающих при освоении участков туристской направленности, требует комплексного подхода, в первую очередь в определении стоимости инвестиционных проектов с учетом всех особенностей. При определении стоимости комбинируются различные виды коммерческой недвижимости, ориентированной на туристский сегмент, и различные схемы их присутствия на рынке. Как показывает опыт нашей работы по оценке крупных туристских территорий, в высокий туристский сезон гостиничный комплекс представляется максимально эффективным способом коммерческого использования, особенно с учетом того обстоятельства, что неразвитая бизнес-среда не позволяет развивать на этом месте проекты офисной или торговой недвижимости.

Инфраструктура туризма в регионах России

Подобные зоны могут создаваться на отдельных участках муниципальных образований. Там могут располагаться частные дома и различные объекты инфраструктуры любой формы собственности. . Мусостова Д.

сезонность туристского бизнеса;. несоответствие существующей туристской инфраструктуры мировым стандартам. Первая проблема связана с.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Инфраструктура, как фактор конкурентоспособности туристического предприятия. Понятие и основные функции туристической инфраструктуры………….. Услуги проживания……………………………………………………………8 1. Услуги питания………………………………………………………………11 1. Услуга перевозки…………………………………………………………….

Экскурсионное обслуживание………………………………………………17 Глава 2. Анализ инфраструктуры туризма Волгограда 20 2. Услуга размещения в Волгограде.

Ваш -адрес н.

Программой предусмотрено создание объектов туристской инфраструктуры в 35 субъектах РФ. При этом на данный момент объектов уже введены в эксплуатацию, — находятся на стадии строительства, и еще 43 — построены, но не введены в эксплуатацию. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов указал на неудовлетворительные на сегодняшний день темпы реализации бюджетных средств в рамках программы.

Добились своевременного целевого использования бюджетных средств в полном объеме только 7 субъектов РФ — республики Алтай и Ингушетия, Карачаево-Черкесская и Удмуртская республики, а также Вологодская, Новгородская и Тверская области.

И Москва меняет кардинально свою инфраструктуру. И в целом за прошедший год туристический бизнес принёс Москве уже около.

Северные приграничные регионы обладают уникальным туристско-рекреационным потенциалом, раскрывающим широкие возможности для развития различных видов туризма. Вместе с тем эффективность развития туристского бизнеса, уровень использования природного и культурно-исторического потенциала территорий во многом определяются возможностями туристской инфраструктуры, функционирующей в регионах России.

Исследование и оценка состояния развития туристской инфраструктуры произведены на основе расчета интегрального индикатора, учитывающего уровень современного развития входящих в ее состав элементов: В статье представлены сравнительный анализ уровня развития туристской инфраструктуры в сравнении со среднероссийскими показателями, динамика отдельных показателей сферы туризма за период — гг.

Выявлено, что северные приграничные регионы характеризуются недостаточным уровнем развития инфраструктуры туризма в сравнении со среднероссийскими показателями, что представляется в качестве ограничения возможности роста объема въездных потоков и, соответственно, возможностей развития туристского бизнеса в регионах в целом. Полученные практические результаты позволяют формировать комплексное представление о состоянии туристской инфраструктуры и основных ее элементов, могут быть применены при изучении вопросов развития туристской инфраструктуры и туристского бизнеса на региональном уровне.

Количество скачиваний.

Облачные сервисы для бизнеса. Инфраструктура компании RocketSales