Участники изучают принципы, механизмы обучения, осваивают различные тренерские инструменты, знакомятся с принципами построения тренинговых программ. Прохождение данной программы позволяет участникам приступить к тренерской деятельности. Они детально прорабатывают структуру программ, тренируются формировать содержательные модули, наполнять их необходимым содержанием и подходящими практическими заданиями. Участники учатся разрабатывать сценарий тренинга, составлять тайминг программы, создавать рабочие буклеты. Они изучают закономерности проявления групповой динамики, особенности взаимодействия с разными типами групп и разными типажами участников. Участники осваивают основные принципы тренерского поведения, преодоления сопротивления группы и отдельных людей, учатся работать с агрессией. В то же время возможно прохождение отдельных частей курса как самостоятельных тренинговых программ, исходя из наиболее актуальных задач, стоящих перед вами. Технология данного курса основана на поведенческом подходе. Этот подход нацелен на создание условий не только для приобретения участниками необходимых знаний, но, прежде всего, на выработку умений и навыков. Он уже давно используется как основа различных обучающих мероприятий и доказал свою высокую эффективность на практике.

Приложение 12 Программа тренинга личностного роста (разработана и подготовлена Т. В. Слотиной)

Различные обстоятельства жизни задают жизненный план, который нас не устраивает. Как выйти из этой зависимости от обстоятельств и начать активно влиять на свою ситуацию? Как начать активно строить свою карьеру, жизнь, отношения? Наверное часто…. А что делают на этих мероприятиях Ваши подчиненные? С какой энергией они уходят от Вас?

Приемы завоевания симпатии и их использование для достижения результа. мотивации и контроля, но и умелого использования психологических рычагов, Тренинг вооружит современными методами конструирования конфликтов, запускать механизмы группового давления и лидерства. Они станут.

Подробнее Энергичная струя развития бизнес-идей, бизнес-мероприятий и бизнес-планирования в современном мире рыночной конъюнктуры меняется очень стремительно. Основное большинство торговых и бизнес-предприятий в силу многих особенностей существования просто фактически не успевают за такими переменами. Человеческий фактор во многих отраслях играет ведущую роль, а потому процесс трудового поведения, сформированный на предприятии в течение нескольких лет его жизнедеятельности, не так-то просто изменить и придать ему постоянную совершенствованность.

Однако, как показывает анализ успешных бизнес-компаний , повлиять на культуру трудолюбия и эффективность выполнения конкретных задач персоналом разного уровня все же можно и даже нужно, с учетом некоторых моментов. Высокие оценки влияния на общую систему управления, методики повышения эффективности трудового процесса, культуру и имидж самой компании, оказывают не только внутрифирменные мотивационные методики, но и профессионально оказанные услуги в виде бизнес-тренингов определенного направления.

Качество бизнес-обучения проявляется в ситуационном проигрывании и разборе участниками не только основных периодических моментов из деятельности компании, но и предугадывании ситуаций форс-мажорного или конфликтного значения, умении овладеть внезапностью и повернуть ее в нужное русло. Что такое бизнес-тренинг? Бизнес-тренинг — это отфильтрованный и подобранный под каждого клиента тренинговый материал, оказывающий узкоспециализированное воздействие на навыки персонала или технологии бизнес-деятельности, с целью улучшения взаимосвязей управления и производственной эффективности данного предприятия.

Тренинг с бизнес-направлением любой стилистики работает на интерактивном уровне с погружением в ситуационные реалии, тщательном разборе этих механизмов в совместной работе обучающихся и тренера. Интересным моментом является то, что в процессе обучения по бизнес-тренингу можно встретить многовидовые элементы всех известных тренинг-обучений, таких как, овладение продажными методиками, деловыми навыками любого уровня, управлением конфликтами и стрессами, владение телефонными продажами и переговорами, методиками тайм-аута и эффективного управления, концепциями управления персоналом и мотивационными моделями.

Объясняется это тем, что все бизнес-процессы, происходящие в любой компании, так или иначе, пересекаются и взаимосвязаны между собой. Реже всего в бизнес-тренингах используются аспекты личностного развития, собственного роста и психотерапевтического направления, это как правило, отдельные тренинговые материалы. Виды бизнес-тренингов Положительным качеством бизнес-тренинга является воздействие на квалификацию не только всего коллектива компании, но и каждого сотрудника, как самостоятельного звена, в частности.

При этом проведение бизнес-тренингов вовсе не делает их обязательно корпоративного характера, они могут быть проведены и для одного сотрудника, или для малой группы лиц с узкой направленностью в специализации.

Цели практик Сила прямого опыта В своих исследованиях мы обнаружили, что значительная доля наших знаний и понимания собственной жизни приходит только через непосредственное действие, в обход ментальных конструкций и обсуждений. Часто только прямой опыт участника может использоваться как критерий к пониманию и действию, так как он не искажен различными способами толкования и предпочтений выборочно понимать то или иное из целого.

Сила наших программ в том, что они построены, как руководство к действию, а не к обсуждению.

уметь рассматривать экономику и бизнес с позиций общественных управлении организациями устройство и принципы работы финансовых рынков, характер использование инструментов и механизмов финансового рынка при иметь ясное понимание современных форм и методов планирования в.

Гомогенность и гетерогенность тренинговых групп Качественный состав тренинговых групп Количественный состав тренинговых групп Цели тренинговой группы Как было указано выше, тренинговые методы находятся на стыке психотерапии, обучения и психокоррекции. Вследствие этого цели тренинговой работы могут быть весьма разнообразными, отражающими многосторонность происходящих процессов. Разнообразие целей, кроме того, связано с обилием резко различающихся подходов к пониманию тренинга. Вместе с тем, опираясь на мнение известных специалистов А.

Александров, ; К. Рудестам, и др. В нашей книге рассмотрение тренинговых групп происходит в большей степени с позиций цели развития самосознания. Цели тренинговой работы Преимущества групповой формы психологической работы Вопрос о том, нужны ли вообще практической психологии тренинговые группы, связан с уяснением тех достоинств, которые имеет групповая форма по сравнению с индивидуальной.

Наиболее полно, на наш взгляд, преимущества психокоррекционной и психотерапевтической работы в группах отражены в книге К. Рудестама

Деловая коммуникация

Форматы бизнес-тренингов Почему важно разбираться в том, какие бывают тренинги? Сегодня слово"бизнес-тренинг" стало настолько расхожим, что смысл его размывается и исчезает. У них есть весьма смутное представление о том, каким должен быть тренинг для их сотрудников, как он должен проходить, какие результаты дать. Чаще всего в этом виноваты обрывочные знания о тренинге, нахватанные из интернет-новостей, личного опыта, опыта знакомых.

Также психология управления изучает способы взаимодействия знании изучаемого явления, но внезапность срабатывания механизма интуиции, А. Файоль уже описал последовательную систему принципов менеджмента. .. основывается на достижениях современной психологии управления.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Однако без такого средства обучения ни деятельность организаций, ни, в целом, эффективная подготовка персонала сегодня не представляется возможной.

Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования умений и навыков, повышения эффективности трудовой или иной деятельности. В современной литературе встречаются разнообразные определения тренингов.

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Нестандартные способы делегирования. Главные ошибки руководителя при постановке задания и делегировании. Ответственность и обязательства. Развитие управленческой компетентности и эффективности руководителей. Освоение практического алгоритма постановки задач.

Поэтому в современной российской практике он только начинает свое развитие. Тренинг как форма групповой психологической работы является работе может быть сделан как на специфику группового взаимодействия, так и на самого психолога, но и получая поддержку от остальных членов группы.

Институциональные отношения уметь рассматривать экономику и бизнес с позиций общественных институтов и институциональных инструментов уметь осознавать и оценивать влияние, которое институциональные отношения собственности, слияний и поглощений, взаимоотношений государства и бизнеса и т. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров иметь ясное и конкретное представление о бухгалтерском финансовом и управленческом учете как о базе принятия управленческих решений понимать содержание основных форм бухгалтерской финансовой и управленческой отчетности: Финансовые технологии конкретизировать и углубить знания и навыки в области бухгалтерского учета, финансового анализа и финансового менеджмента для выработки компетенций, наиболее соответствующих своим задачам и карьерным предпочтениям с учетом предоставляемых возможностей по выбору образовательного учреждения, а также слушателей , что включает: Эволюция управленческой мысли, системный подход к управлению освоить основы теории менеджмента организаций понимать различия теоретических школ и парадигм уметь применять системный и ситуационный подходы для анализа и для решения практических проблем менеджмента.

Организационное поведение понимать поведенческую, социокультурную, институциональную природу организаций и уметь учитывать эти аспекты в практике принятия и реализации управленческих решений овладеть основами теории организационного поведения, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами, организационные изменения и развитие и др. Система управление человеческими ресурсами быть способным организовывать, возглавлять и практически осуществлять управление человеческими ресурсами в организациях, включая планирование и организацию кадровой работы формирование организационной культуры осуществление организационных изменений и т.

Лидерство критически анализировать теории, конкретные модели, методы, приемы руководства и применять их для управления людьми в организации понимать сущность лидерства и принимать на себя роль лидера. Информационные системы и технологии понимать процесс, связанный с накоплением, организацией, запоминанием, обновлением, хранением данных и поиском информации управление данными , включая технологии информационной безопасности понимать природу информационных технологий и информационных систем и их роль в бизнесе.

Управление информацией и знаниями уметь формировать стратегию компании в области информационных технологий и информационных систем освоить основы теории и прикладных форм управления знаниями.

Что может тренинг

Статьи по психологии Как устроен психологический тренинг и что он дает? Это широко распространенная во всем мире форма групповой психологической работы. Психологические тренинги представляют собой вариант высококвалифицированных консультативных услуг наряду с юридическими, медицинскими, педагогическими и др.

Семинары и тренинги"Искусство Жить с Намерением": принципы и цели. уже наработанных механизмов, которые нам необходимы для действия в нём. Социум, бизнес, семья – эти и другие категории точно так же важны, как и наши и подстраховка инструкторов; Энергия группового взаимодействия .

В виде доступных графиков представлены 7 этапов групповой динамики, которые можно узнать в развитии любой группы. Графики помогают визуально понять последовательность этапов. А соотношение вклада тренера и группы дает возможность понять, как происходит увеличения потенциала и группа перерастает в команду. В статье дается уникальная классификация групповых конфликтов. Вид конфликта соотносится с каждым этапом групповой динамики.

Групповая динамика используется в создании команд и в длительной работе с учебными группами. Групповая динамика в тренингах также необходима, если они краткосрочные. Тренер может остановить ее развитие или ускорить в зависимости от целей, которых ему нужно достичь в обучении. Осознанное управление этапами групповой динамики. Перераспределение усилий группы и ее руководителя на каждом из этапов групповой динамики.

В роли руководителя группы может выступать любой человек, который берет на себя ответственность за развитие группы.

Как устроен психологический тренинг и что он дает?

Основной блок Собственно развитие компетенций участников посредством проработки изучения тем, включенных в тренинг. Каждая из ключевых тем отрабатывается согласно 4-шаговой технологии интерактивного обучения: Все эти действия реализуются посредством различных тренинговых методов. В рамках установочного блока тренер обычно применяет следующие методы: В таких играх благодаря получению опыта взаимодействия в разных ситуациях происходит сближение участников и сплочение группы.

В основном блоке тренеру прежде всего нужны методы, позволяющие проявить способы действия и мышления участников, чтобы в дальнейшем сделать их объектом анализа и развития.

Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг навыков саморегуляции и эффективного взаимодействия, формирования имиджа большей закрытостью к возможности обучения и использования того или иного приема. сотрудников, но и развития организации в целом, так как тренинг одного и.

При этом, в силу все ускоряющихся темпов современной жизни, результат хотелось бы получить минимальными затратами и в короткие сроки. Ответом на этот вопрос стала разработка различных программ тренингов и, в частности, тренинга командообразования. Как правило, объектами воздействия в таком тренинге являются реальные рабочие группы сотрудники отдела, члены управленческой команды , функционирующие в действующих организациях. Основная цель такого тренинга — создание позитивных изменений в социально-психологических параметрах команды после непосредственного участия в обучении, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и общему организационному развитию.

Нами представлены теоретическая концепция тренинга командообразования и описание ее практической реализации с выделением смысловых и временных блоков этой программы. Кроме этого, определены и описаны параметры командной работы, которые могут быть изменены или улучшены в ходе тренинга командообразования. Тренинг командообразования как способ развития организации появился в деловой среде США и Западной Европы с середины х гг.

Новейшая организация обеспечивает как выполнение рабочих заданий, так и психологическую поддержку 9 с. Сам метод командообразования глобально опирается на два подхода. Вовлечение персонала — служащих нижнего звена — в процесс решения проблем, получения от них предложений по улучшению производственного процесса и обратной связи на решения руководства.

Этот отход от традиционной иерархической структуры часто называют структурой наделения полномочиями — Командообразование необходимо современным организациям также и потому, что оно позволяет преодолеть сложности, связанные со следующими тенденциями современного бизнеса: Мы рассматриваем командообразование как важную часть организационного консультирования и процесс организационного развития. Групповые отношения являются важной их составляющей, а мероприятия по командообразованию — предметом особого внимания.

Команда викингов: принципы Средневековья для современного лидера

Кукушкин М. Кларин, М. К47 Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг:

Практическая подготовка тренеров или Бизнес-тренеров. Технологии тренерской работы и программы тренингов под ключ. Но не пугайтесь, ведь: . Практическое использование психологических тестов в работе руководителя. Расчет затрат на обучение и развитие персонала;; Принципы и методы.

Примеры тренинговых методов и упражнений Итоговая работа. Итоговая работа должна представлять собой программу тренинговых занятий, созданную в соответствии с предложенной в лекциях формой, и содержать по крайней мере одно занятие, подробно описанное и снабженное комментариями относительно использованных методов. Должна присутствовать справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт проведения указанного тренинга.

Постарайтесь заполнить первый и третий столбцы полностью. Бланк 1. Самоанализ Сохраните этот бланк. В конце нашего курса мы еще к нему вернемся. А теперь перейдем к лекции.

Бизнес-тренинг: как это делается.

Что есть тренинг? Кеннет Фи,Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать, М. Сидоренко Е.

Групповая психотерапия гораздо старше психологического тренинга – ее возникновение в Данный метод используется и в решении психотерапевтических задач при работе с . соблюдение ряда принципов групповой работы; . самосознания, но и механизмы межличностного взаимодействия в группе.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга:

Гуру личностного роста скрутили в разгар тренинга