Видео ИТ-аутсорсинг ИТ-аутсорсинг — это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Услуги компании АйТи в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. Благодаря единой информационной системе поддержки пользователей в компании АйТи существует простая и удобная процедура формирования запросов и оперативного контроля выполнения заявок вне зависимости от регионального расположения объектов заказчика. АйТи предлагает следующие услуги по ИТ-аутсорсингу: Основные услуги Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест Консультационная поддержка пользователей Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия Администрирование корпоративных сервисов Сервисная поддержка и ремонт оборудования Техподдержка офисной печати, с возможностью перехода на оплату за каждую отпечатанную страницу ИТ-аудит и консалтинг.

Создание ИТ инфраструктуры

Внедрение интеллектуальной платформы управления бизнес-производительностью По мере того как экономический кризис все больше затрагивает не только США и Западную Европу, но и Россию, такие темы, как автоматизация управленческих решений, развитие компании в условиях обострения конкуренции, пути повышения эффективности ИТ-инфраструктуры в условиях ограниченных ИТ-бюджетов, становятся все более актуальными.

В связи с этим концепция гибкого предприятия, активно обсуждаемая на Западе, и вопросы построения ИТ-инфраструктуры такого предприятия должны заинтересовать и российских специалистов. Модель гибкого предприятия пришла на смену так называемой бюрократической модели управления. Традиционная бюрократическая модель управления предприятием появилась в период индустриального развития общества и применялась в условиях стабильных, постепенно меняющихся бизнес-процессов, которые характеризовались четко регламентированной структурой, легко поддавались измерению, контролю и тиражированию.

Клиент избавляется от всех задач по управлению ИТ-инфраструктуры. факторы и гарантируют соответствие IT-инфраструктуры бизнес-процессам .

ИТ-инфраструктура, финансы, кадры. Это его платформа. Она же, в свою очередь, нуждается в постоянной внешней подпитке — новых технологиях. Любой предприниматель согласится, что бизнесу важно обеспечить непрерывное функционирование: Говоря языком информационных технологий ИТ , даунтайм — время недоступности ИТ-сервисов доступа к корпоративным данным должен быть минимален и не влиять на бизнес-процессы.

Цели и задачи ИТ-инфраструктуры — хранение и обработка данных, управление ими и процессами, основанными на этих данных. А для данных важна целостность, безопасность, надежность и непрерывность доступа к ним. Управление этой техникой оборудованием, которое обеспечивает функционал ИТ-инфраструктуры — задача, которая требует решений для любой компании, и решения эти различны в зависимости от вида деятельности, размеров и отдельных особенностей её бизнес-процессов.

Однако можно выделить некоторые общие стратегические тенденции эксплуатации и управления ИТ-инфраструктурой в части аппаратного обеспечения: Минимизация и оптимизация затрат Затраты на информационные технологии представляют собой заметную статью расходов. Поэтому от оптимизации ИТ-затрат зависит и вся финансовая эффективность организации. В распределении затрат на оборудование важно расставить приоритеты и выделить ключевые устройства ИТ-активов для конкретного бизнеса.

Нужно отметить, что основой устойчивой работы парка оборудования, безусловно, является бесперебойное электропитание. Следовательно, в бюджете целесообразно предусмотреть статью регулярных расходов на блоки бесперебойного питания и аккумуляторные батареи к ним.

Создание -инфраструктуры

Вы верите, что простота, эффективность и безопасность должны быть основными целями при разработке информационных систем? Если так, то, согласно нескольким опросам , большинство корпоративных пользователей с вами согласны. По их мнению, чем сложнее инфраструктура, тем труднее ей управлять, и тем больше возможностей у киберпреступников нарушить периметр корпоративной сети.

Советы по организации IT в малом бизнесе. IT-инфраструктура. Большая часть людей, кто решил завести свое небольшое дело.

Рассмотрим, как перечисленные требования отражаются в необходимых свойствах ИТ современных крупных компаний. Бесперебойная работа В первую очередь ИТ-инфраструктура не должна мешать бизнес-процессам. Сбои в работе происходят по двум основным причинам: Проблему с оборудованием можно решить дублированием или объединением нескольких экземпляров устройств в кластер.

Тогда при выходе из строя одного из них остальные будут выполнять его работу. В частности, механизм виртуализации позволяет еще больше расширить возможности дублирования. Вероятные проблемы и сбои лучше предотвращать или останавливать на ранних стадиях, чем исправлять. Для этих целей в крупных компаниях используются системы проактивного мониторинга, которые сообщают администраторам о проблемах в ИТ-инфраструктуре раньше, чем эти проблемы приведут к неприятным последствиям и остановке бизнес-процессов.

Для улучшения масштабируемости применяются унифицированные решения — от одинаковых конфигураций операционных систем и программного обеспечения до шаблонов и скриптов для разворачивания инфраструктуры целых филиалов например, новых банковских отделений или розничных магазинов. Чем больше процессов в ИТ-инфраструктуре автоматизировано, тем, как правило, лучше ее масштабируемость и управляемость. Унифицированные решения также способствуют повышению скорости изменений ИТ в ответ на развитие бизнеса.

Быстрее один раз поменять общий шаблон, чем вносить изменения в каждый экземпляр.

От ИТ-инфраструктуры к бизнес-инфраструктуре

Выгоды аутсорсинга Развитие ИТ инфраструктуры Успешное существование на рынке любой современной компании невозможно без применения высоких технологий. Рассмотрим подробнее развитие ИТ инфраструктуры предприятия, поскольку оно является залогом дальнейшего развития всей организации. Ведь информационная структура организации занимает совершенно особое место среди других инструментов, необходимых для нормального функционирования бизнеса в наше время.

ИТ инфраструктуры включает ИТ активы компании, аппаратные и программные средства — начиная с обычных рабочих станций сотрудников и заканчивая крупными центрами обработки данных.

Отказоустойчивая ИТ-платформа для приложений SAP была развернута на площадке Виртуального ЦОД компании «Инфосистемы Джет» меньше чем.

ИТ-инфраструктура — основа бизнеса Эффективное выполнение большинства бизнес-процессов связано с информационными системами и -инфраструктурой. Однако процессы поддержки функций ИТ не являются для бизнеса профильными. Поэтому в большинстве случаев целесообразно передать аутсорсеру процессы ИТ-поддержки или их часть.

Выгоды аутсорсинга ИТ-инфраструктуры 1 Аутсорсер работает с целым рядом заказчиков и благодаря разделению ресурсов выстраивает экономически эффективную круглосуточную службу ИТ-поддержки. Аутсорсер имеет соответствующие ресурсы, поскольку обслуживает больший спектр систем. Какие гарантии, что всё будет так же красиво и в жизни? Управление ИТ-инфраструктурой — один из самых зрелых процессов в ИТ-аутсорсинге, существует более ти лет. Поэтому, услуга поддержки ИТ-инфраструктуры — достаточно типовая, и процессы ее предоставления давно отлажены.

Мы обладаем многолетним накопленным опытом сопровождения сложных и территориально распределённых инфраструктур.

Развитие ИТ инфраструктуры

Детский мир — Центр Услуги и решения: Масштабы деятельности Группы компаний и задачи повышения операционной эффективности требуют применения серьезного инструментария для управления бизнесом. Ресурс ИТ-платформы гибко масштабируется в зависимости от текущих потребностей бизнеса, поддержка осуществляется в режиме 24х7 в соответствии с условиями .

Заказчику предоставляются услуги комплексной технической поддержки и администрирования . Предоставленная заказчику ИТ-платформа состоит из нескольких архитектурных блоков:

ИТ-инфраструктура — основа бизнеса. Эффективное выполнение большинства бизнес-процессов связано с информационными системами и.

В своих проектах мы используем продукты ведущих мировых производителей программного и аппаратного обеспечения в области управления ИТ: При разработке архитектуры системы обеспечивается оптимальный выбор и интеграция программных продуктов для наиболее полного и эффективного выполнения требований заказчика. Все наши решения обладают набором качеств, которые позволяют решать практически любые стоящие перед вами задачи: Модульность - подразумевает возможность поэтапного внедрения системы, решая наиболее важные на данный момент задачи управления ИТ.

Открытость позволяет интегрировать систему управления с большим количеством имеющихся и будущих приложений и вычислительных комплексов, обеспечивая тем самым сохранение инвестиций. Масштабируемость необходима для управления глобальными распределенными ресурсами современной информационной среды.

ИТ Инфраструктура предприятия

В этой статье хотелось бы дать практические рекомендации как решить основные проблемы и избежать общих ошибок. Исходя из собственного опыта, для малого бизнеса в нашей стране, как правило, свойственно несколько характеристик: Перейдем к конкретным вещам, которые помогут начинающим небольшим компаниям выжать максимум из современных информационных технологий с минимальными финансовыми вложениями.

Организация автоматизированных рабочих мест При выборе автоматизированного рабочего места хотелось бы посоветовать использовать не стационарные персональные компьютеры, а мобильные ноутбуки. При том, что на сегодняшний день цены на устройства с сопоставимыми конфигурациями мало отличаются, использование мобильных ноутбуков дает возможность получить сразу несколько преимуществ.

Оптимальная ИТ-инфраструктура, соответствующая требованиям используемых бизнес-приложений — залог их качественной и бесперебойной.

Электронный бизнес можно считать средством, способным заменить оператора-человека в канале обратной связи между поставщиком и покупателем. Уже не информационная система моделирует события"реального мира" получение формуляра заказа или чека, запрос по телефону о состоянии счета , а реальный мир переносится в ИТ-систему. Как только оператор перестает быть составной частью системы, информационная система сама становится реальным миром.

Если видеть воздействие электронного бизнеса именно в этом, то, как следствие, возникают некоторые вполне очевидные требования к информационной системе. Первое из них - постоянная готовность: Отсутствие в системе человека, действующего как своего рода буфер, порождает и еще одно следствие. При использовании модели электронного бизнеса"соседу" компании по цепочке операций, будь то покупатель, провайдер или бизнес-партнер, видны все ее бизнес-процессы.

Это требует оценить их в новом свете - действительно ли они представляют работу нашей организации именно так, как мы хотим, чтобы ее видели? В этом отношении самой важной характеристикой наших бизнес-процессов должна быть их абсолютная непротиворечивость. Когда клиент выполняет последовательность интерактивных транзакций например, покупку и последующую оплату продукта , обработка оплаты должна выполняться одновременно и изменения должны воспроизводиться во всех системах.

В противном случае сложилось бы положение, при котором чек некоторыми системами считался бы недействительным. И примеров ошибок, возникающих при некорректной реализации средств электронного бизнеса, можно привести множество.

Выгодный ИТ-аутсорсинг: миф или реальность?

Любят наши люди брать кредиты, что тут говорить А еще они любят выплачивать их полностью досрочно, если появляется такая возможность. Но вот беда - банкирам это не очень-то и нравится

Сокращение расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры. серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений.

предлагает высокоэффективные решения в сфере информационных технологий, обеспечивающие непрерывность бизнес-деятельности наших заказчиков. ИТ инфраструктура организации является комплексом взаимосвязанных систем, в который входят программные продукты, сетевые службы, политики информационной безопасности, службы каталога, резервное копирование данных и их хранение, мониторинг, управление и др.

Создание ИТ инфраструктуры, отвечающей потребностям современной компании, требует особо ответственного отношения и продуманного комплексного подхода, включающего в себя все аспекты построения, контроля и управления информационной системой предприятия. Применение прогрессивных разработок, знаний и опыта наших специалистов гарантируют создание ИТ инфраструктуры без единой точки отказа — конфигурационной единицы, проблема в которой способна привести к сбою во всей системе.

Это позволит сделать течение бизнес-процессов вашей компании максимально стабильным при любых условиях. Что мы используем для построения системы без : Что мы применяем для внедрения системы виртуализации: Что мы делаем для построения системы кластеризации: Что входит в управление ИТ инфраструктурой: При возникновении проблем непрерывный мониторинг помогает оперативно локализовать и устранить сбой, предотвратив финансовые потери компании.

3 шага к безопасности и целостности ИТ-инфраструктуры